Один из самых известных брендов в мире по напольным и настенным покрытиям Tarkett взял под крыло четыре новые фирмы.

Французская транснациональная корпорация Tarkett считается мировым экспертом в области производства декоративных покрытий. Осенью 2018 году руководство компании взялось за стратегическую перестройку своего североамериканского бизнеса. В результате под маркой Tarkett теперь трудятся четыре новых компании, производящих напольные и настенные покрытия: Desso, Johnsonite, Tandus Centiva, Lexmark.

 

По мнению президента и исполнительного директора Tarkett Эндрю Бонхэма, такой унифицированный подход «обеспечивает ясность для клиентов» и «позволяет бренду интегрировать текущие усилия по проектированию, инновациям и устойчивому развитию». После объединения руководство компании не планирует никаких изменений в производственной деятельности брендов. Важная задача Tarkett – поддерживать свою новую миссию, ценностные предложения и культуру.

 

Следить за ее выполнением призвана бывший президент Tandus Centiva Лен Ферро. Ее назначили вице-президентом по слиянию и развитию бизнеса Tarkett в Северной Америке. А за область производства будет отвечать Доминик Колета – бывший старший вице-президент Tarkett в Северной Америке. По словам Эндрю Бонхэма, «объединение брендов обеспечивает оптимизированную структуру продаж для клиентов и улучшает их опыт, у дизайнеров теперь будет одно контактное лицо, которое может помочь с каждым предложением». По итогам 2017 года чистая прибыль Tarkett составила около 3,2 миллиарда долларов, из которых на долю Северной Америки пришлось более 892 миллионов.

 

>