Один из самых известных брендов в мире по напольным и настенным покрытиям Tarkett взял под крыло четыре новые фирмы.
Французская транснациональная корпорация Tarkett считается мировым экспертом в области производства декоративных покрытий. Осенью 2018 году руководство компании взялось за стратегическую перестройку своего североамериканского бизнеса. В результате под маркой Tarkett теперь трудятся четыре новых компании, производящих напольные и настенные покрытия: Desso, Johnsonite, Tandus Centiva, Lexmark.
По мнению президента и исполнительного директора Tarkett Эндрю Бонхэма, такой унифицированный подход «обеспечивает ясность для клиентов» и «позволяет бренду интегрировать текущие усилия по проектированию, инновациям и устойчивому развитию». После объединения руководство компании не планирует никаких изменений в производственной деятельности брендов. Важная задача Tarkett – поддерживать свою новую миссию, ценностные предложения и культуру.
Следить за ее выполнением призвана бывший президент Tandus Centiva Лен Ферро. Ее назначили вице-президентом по слиянию и развитию бизнеса Tarkett в Северной Америке. А за область производства будет отвечать Доминик Колета – бывший старший вице-президент Tarkett в Северной Америке. По словам Эндрю Бонхэма, «объединение брендов обеспечивает оптимизированную структуру продаж для клиентов и улучшает их опыт, у дизайнеров теперь будет одно контактное лицо, которое может помочь с каждым предложением». По итогам 2017 года чистая прибыль Tarkett составила около 3,2 миллиарда долларов, из которых на долю Северной Америки пришлось более 892 миллионов.
Сессия истекла
Пожалуйста, войдите заново. Страница входа откроется в новом окне. После входа вы можете закрыть окно и вернуться к текущей странице.