Визитная карточка его молодой шанхайской студии JOY SEASON – фантастические инсталляции, поражающие воображение, и яркий, бунтарский дизайн. С помощью своих неординарных работ Гектор Лянг общается с миром и мечтает сделать его лучше.
Всего за 1,5 года своего существования на рынке JOY SEASON Studio сумела громко заявить о себе в мире дизайна и прочно обосноваться в числе востребованных международных компаний. Невероятные проекты создателей бренда – Гектора Лянга и Синчен Лу – все чаще мелькают в Vogue, Marie Claire, COSMO, Bazaar, ELLE China, Frame, Life Weekly и других всемирно известных глянцах. В списке постоянных клиентов студии – крупнейшие национальные компании: COFCO, Baowu Steel Group, China Xintiandi, Annakiki и др.
Среди последних громких проектов студии – дизайн магазина модного китайского бренда Annakiki: вызывающая ярко-красная палитра, ослепительный блеск стальных стен и неповторимая текстура из многочисленных катушек с нитками. Эти приемы отражают неординарность продукции Annakiki, граничащей между традиций и провокационным вызовом.
Основатели JOY SEASON Studio считают, что «мир – это отражение различных аспектов жизни», а значит, «пространство, подобно контейнеру повседневности, должно демонстрировать своих собственных персонажей». В их работах тесно переплетены традиционность, новаторство и бунтарство. О подходах к творчеству, ярких проектах и мечтах рассказал all4decor один из руководителей JOY SEASON Studio Гектор Лянг.
Раньше я был наемным архитектором, возводя стадионы и городские комплексы. После пяти лет работы над проектами огромных масштабов я решил запустить свой собственный бизнес и сосредоточиться на проектах, приближенных к человеку.
Название нашей студии JOY SEASON – это перевод китайского словосочетания ”锦 莳 设计”. Мы хотели бы описать концепцию студии как путешествие по нашей жизни. Мы хотим, чтобы наш дизайн был игривым, экспериментальным и полным возможностей, подобно тому, как в разные времена года мы всегда можем пережить радостные встречи.
Миссия нашей студии – сделать мир лучше. С помощью дизайна, безусловно. Я думаю, что и огромные масштабные стадионы, и крошечные кафе имеют одинаковую силу, чтобы воздействовать на людей, вызывать эмоции. Таким образом, дизайн становится языком между дизайнерами, пользователями и вселенной. И так мы делаем мир немного лучше.
К счастью, самый первый проект нашей студии и принес нам первый успех. Но успешность его не в том, сколько денег мы заработали в рамках этого проекта, а в том, насколько мы заслужили доверие. Реакция СМИ и наших клиентов была для нас важным стимулом. И это вдохновило нас на новые победы.
Я – человек открытого воздуха и пространства. И дело не в том, насколько я увлекаюсь спортом, а в том, что мне хочется больше оставаться на природе, быть связанным с ветром, солнечным и лунным светом, громом. Я думаю, что могу по-настоящему развлечь себя всеми видами климата и погодными условиями. Поэтому моим идеальным местом для работы был бы дом с огромным стеклянным окном на вершине горы.
Основной концепцией магазина ANNAKIKI стали «Доспехи девушек». И мы остановились на красных нитях, чтобы выразить этот образ. Я никогда не думал, что один магазин или один бренд могли бы охватить всех покупателей – скорее, привлекать только тех, кто «с одной с ними ДНК», принимает их концепцию и видение мира. В этом случае внутреннее выражение бренда / магазина будет очень важным. Именно так мы и поступили в проекте ANNAKIKI, чтобы громко заявить об особенностях “ДНК” этого бренда и его смелости.
Задача для меня в этом случае состояла в том, чтобы создать захватывающий опыт для посетителей, а облачно-подобная установка могла бы быть описана как «Рай для прогулок». Этот случай тоже был полностью экспериментальным – я никогда не делал этого раньше. Если оказаться там на месте, внутри инсталляции, можно испытать и почувствовать изменение цветовых оттенков, вызванное дышащим светом и тщательно подобранной музыкой. Объединить все части вместе было самым сложным для меня в этом случае.
Луис Барраган, Даниэль Ост, Александр Маккуин, Токуджин Йошиока – это парни, на которых я смотрю. Это архитекторы, флористы, модельеры, космические дизайнеры и гении. Я всегда мог получить вдохновение и силу от их работы.
В домашнем интерьере я думаю, что две части очень важны для всех. Одна из них – это полностью расслабляющая зона, будь то уютная гостиная или даже удобный диван. Другая зона будет полностью приватной. Это означает, что в этой области человек может быть самим собой. Для меня важно присутствие растений. Они меня все время освежают, поэтому они – обязательная часть моего интерьера.
Если честно, я не выбираю цвета из палитры и всегда принимаю решение интуитивно. И я ценю все цвета, поэтому пытаюсь создать радостные сочетания цветов в определенных обстоятельствах.
В ближайшем будущем я все же сосредоточусь на космическом дизайне, попробую заняться проектированием мебели и несколькими интересными выставками. Что касается моей мечты, моя вечная мечта – сделать мир лучше для людей. Чтобы достичь этого, я бы хотел охватить различные виды дизайна (архитектуру, пространство, инсталляция, мебель, моду, промышленность и т. д.), точки соприкосновения, проекты за рубежом, чтобы расширить влияние нашего дизайна и оставить след на этой планете.
Сессия истекла
Пожалуйста, войдите заново. Страница входа откроется в новом окне. После входа вы можете закрыть окно и вернуться к текущей странице.