Он – прирожденный эстет и профи с большой буквы. Каждый проект, созданный под его чутким руководством, становится настоящим событием в мире дизайна и рекламы.

Содержание статьи

  1. Данило, какова роль дизайна в вашей жизни? Когда вы впервые увлеклись этим?
  2. Вы часто посещаете выставки, входите в составы жюри и проводите семинары. Какие из последних событий в мире дизайна вас впечатлили?
  3. Вы когда-нибудь были в России? Что вы думаете о нашем дизайне интерьера?
  4. В России итальянский дизайн очень ценится за его элегантность, качество и иронию. Что такое ирония в дизайне для вас?
  5. Расскажите, как оформлен офис вашей компании: стиль, предметы искусства, материалы?
  6. Ваша компания отличается уникальным сочетанием итальянского творчества и американского динамизма. Как вам удается достичь баланса?
  7. Фотографии, которые вы делаете для рекламы дизайнерских предметов и интерьеров, являются захватывающими, крутыми и надолго остаются в памяти. Где вы берете ваши идеи чаще всего?
  8. Какие обязательные условия нужно соблюсти, чтобы выгодно сфотографировать интерьер?
  9. Как специалист в рекламе и дизайне, дайте несколько советов молодым дизайнерам, как о себе заявить?
  10. Назовите три черты дизайна будущего.

Данило ди Микеле занимает пост генерального директора крупнейшего американо-итальянского рекламного холдинга. Несмотря на то, что дизайн – не его основная профессия, он знает о нем все. Данило – опытный эксперт и критик в области предметного, графического и интерьерного дизайна. Его авторитетному мнению прислушиваются и часто приглашают в качестве председателя жюри самых престижных конкурсов, выставок и семинаров о дизайне (Africa Design Award, Salone del Mobile в Милане, Maison&Objet в Париже и др.).

 

В начале своей карьеры Данило ди Микеле работал публицистом и консультантом в области дизайна, корпоративного имиджа и визуальной идентификации бренда. Ему удалось посотрудничать с такими крупными международными брендами, как Calvin Klein Inc., SonyStyle, Enigma, Bvlgari и др. В 2000-м году вместе с архитектором Джорджо Канале Данило основывает свою собственную компанию DDM Advertising в Милане. Сегодня ее филиалы открыты в Майами, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Вероне.

 

 

Одно из ключевых направлений, которыми Данило давно и успешно занимается – авторская мебель. Он хорошо знает, как выгодно ее презентовать широкой публике, контролируя весь процесс от оформления интерьера, фона до отбора фотографий для ведущих СМИ. Помимо предметного и интерьерного дизайна он активно сотрудничает с известными Домами моды: Prada, Allegri, Ermenegildo Zegna, Berluti, Armani. К последнему из них он питает особую слабость, восхищаясь «сочетанием простого стиля и высокого качества». Такого же подхода в работе придерживается и сам. Данило поделился с All4decor своими мыслями о российском дизайне, творчестве и о будущем.

 

Данило, какова роль дизайна в вашей жизни? Когда вы впервые увлеклись этим?

 

Я начал свою карьеру в 1990 году с проектирования дизайна моей библиотеки.

 

Вы часто посещаете выставки, входите в составы жюри и проводите семинары. Какие из последних событий в мире дизайна вас впечатлили?

 

Недавно я посетил Биеннале Венеция 2019.

 

 

Вы когда-нибудь были в России? Что вы думаете о нашем дизайне интерьера?

 

Я люблю Россию, Москву, Санкт-Петербург. Там я бывал много раз. Русские люди – единственные в своем роде, и они очень хорошо образованы. Российский дизайн не прост или, как часто говорят русские: «очень крутой». Сложно понять, как все установлено и устроено.

 

В России итальянский дизайн очень ценится за его элегантность, качество и иронию. Что такое ирония в дизайне для вас?

 

Ирония для меня – это образ жизни.

 

 

Расскажите, как оформлен офис вашей компании: стиль, предметы искусства, материалы?

 

Мы заказывали дизайн от команды Bianco Bianco – производителя итальянской дизайнерской мебели в Майами. Они выбрали полностью белую планировку: белый мрамор, белое дерево, серебристые зеркало, серебристый металл, стулья от Padova, свет от Tolomeo Artemide.

 

Ваша компания отличается уникальным сочетанием итальянского творчества и американского динамизма. Как вам удается достичь баланса?

 

Проанализируйте рынок и убедитесь, что удовлетворяете нужным потребностям.

 

Фотографии, которые вы делаете для рекламы дизайнерских предметов и интерьеров, являются захватывающими, крутыми и надолго остаются в памяти. Где вы берете ваши идеи чаще всего?

 

Из искусства, с улицы и из моих путешествий.

 

 

Какие обязательные условия нужно соблюсти, чтобы выгодно сфотографировать интерьер?

 

Опыт и высококлассный стиль.

 

Как специалист в рекламе и дизайне, дайте несколько советов молодым дизайнерам, как о себе заявить?

 

Наберитесь опыта, выйдя из своей зоны комфорта.

Оставайтесь рядом с художником-провидцем.

 

 

Назовите три черты дизайна будущего.

 

Высокое качество, чистота, интеграция с искусственным интеллектом.

 

0 Shares:
You May Also Like